Вторник, 17.07.2018, 02:47
МДОУ детский сад№2

 Полякова Галина Александровна воспитатель МДОУ детский сад №2

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
     Полякова Галина Александровна 






     
     







    Моя анкета:
    Полякова Галина Александровна
    Место рождения: 172126 Тверская область
    Кувшиновский район Могилёвское сельское поселение
    Деревня Красные Углы дом№2.
    Дата рождения: 17.06.1971 год.
    Образование:Средне- специальное.
    Образовательное учреждение: 
    Торжокское педагогическое училище имени Ф.В. Бадюлина 1986г-1990г.
    Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях.
    Квалификация: Воспитатель
    Педагогический стаж: 25 лет.
    Квалификационная категория: 1

    Дата прохождения курсов квалификации:
     с19 октября по 22 октября 2015г.
    В Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей.
    По программе дополнительного профессионального образования
    Тема: «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» в объёме 24 часа.
    с16 мая по 20 мая 2016г.
    В Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей.
    По программе дополнительного профессионального образования.
    Тема: «Использование интерактивной доски в процессе реализации ФГОС ДО» в объёме 36 часов.
    Мои принципы работы:
    --Детям больше самостоятельности и права выбора;
    --Уметь вставить на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность;
    --Помогать ребёнку, быть социально-значимым и успешным;
    --Не быть назойливой: у каждого ребёнка свой мир интересов и увлечений;
    --Всё новое- это интересно;
    --Не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятий;

    -- «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям.