Программа развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 На 2021 – 2025 уч.годы
/proekt/1/programma_razvitija_2021-2025.doc

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

/proekt/23/prikaz.pdf

/proekt/23/vypiska_iz_reestra_licenzij_l035-01257-69-00374766.pdf


Образовательные программы/планы

ООП МДОУ детский сад №2 /_spt/osnovnaja_obshheobrazovatelnaja_programma_.docx

Годовой план МДОУ
детский сад №2 на 2023-2024г.    
      /_spt/001.jpg                                     

 /_spt/1-1-.doc
ОСНОВНАЯ АДАПТИРОВАНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
 детский сад №2

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

(ДАЛЕЕ - РАС)

/_spt/FAOP-DO-RAS-1-.docx
   

Программы дополнительного образования воспитанников МДОУ детский сад №2 
Наименование дополнительной программы Ссылка на образовательную программу
Дополнительная образовательная программа 
Художественной направленности
«Танцевальный серпантин» для детей 5-6 лет 
Срок реализации -1 год


 
/_spt/programma_tancevalnogo_kruzhka_v_dou_dlja_detej_ot.docx
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
естественно-научной направленности
«Занимательна сенсорика»



возраст обучающихся 3-4 лет
Срок реализации один год

 
/_spt/programma_zanimatelnaja_sensorika.docx
Дополнительная образовательная программа
художественной направленности
«Лепилкин»

Возраст обучающихся 5-6лет
Срок реализации один год
 
/_spt/municipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdeni.docx

 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
    социально-педагогической направленности
 «Говоруши»
       возраст обучающихся 3-4 года (вторая младшая группа)
   Срок реализации один год
 
/_spt/programma_kruzhok.docx

Сетка организации образовательной деятельности
на 2024-2025 уч. год.

/_spt/setka.docx

Реализация социально-коммуникативого направления осуществляется за счёт специально организованной деятельности с детьми старших групп, в младшей и средней группах реализация данного направления осуществляется в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и
сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими образовательными областями.