Программа развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 На 2021 – 2025 уч.годы
/proekt/1/programma_razvitija_2021-2025.doc
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
/proekt/23/vypiska_iz_reestra_licenzij_l035-01257-69-00374766.pdf
Образовательные программы/планы
ООП МДОУ детский сад №2 /_spt/osnovnaja_obshheobrazovatelnaja_programma_.docx
Годовой план МДОУ детский сад №2 на 2023-2024г. |
/_spt/001.jpg /_spt/1-1-.doc |
ОСНОВНАЯ АДАПТИРОВАНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА(ДАЛЕЕ - РАС) |
/_spt/FAOP-DO-RAS-1-.docx |
Программы дополнительного образования воспитанников МДОУ детский сад №2
Наименование дополнительной программы | Ссылка на образовательную программу |
Дополнительная образовательная программа Художественной направленности «Танцевальный серпантин» для детей 5-6 лет Срок реализации -1 год |
/_spt/programma_tancevalnogo_kruzhka_v_dou_dlja_detej_ot.docx |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Занимательна сенсорика» возраст обучающихся 3-4 лет Срок реализации один год |
/_spt/programma_zanimatelnaja_sensorika.docx |
Дополнительная образовательная программа художественной направленности «Лепилкин» Возраст обучающихся 5-6лет Срок реализации один год |
/_spt/municipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdeni.docx |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Говоруши» возраст обучающихся 3-4 года (вторая младшая группа) Срок реализации один год |
/_spt/programma_kruzhok.docx |
Сетка организации образовательной деятельности
на 2024-2025 уч. год.
/_spt/setka.docx
Реализация социально-коммуникативого направления осуществляется за счёт специально организованной деятельности с детьми старших групп, в младшей и средней группах реализация данного направления осуществляется в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и
сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими образовательными областями.